Свежие новости
Архив новостей
Новости Business Personal Карта сайта
26 сентября 2007 года

25 сентября 2007 года подведены итоги онлайн - консультирования по теме: «Время личное, время служебное: тратим, экономим, оцениваем, управляем, восполняем».
Компания ООО «Тайм-М» предварительно выиграла конкурс в компании MBS на онлайн – консультирование, и под четким руководством Татьяны Манойленко, проект успешно реализован.
Итогами проекта стали вопросы различных людей, которые получали ответы эксперта – Александра Геннадьевича Горбачева
http://www.mbs-journal.ru/journal/online_consult.php?id=3
Бизнес-консультант по тайм-менеджменту, генеральный директор Consulting Group Time-M подводя итоги консультирования, выявил актуальные проблемы, которые основаны на нехватке личного времени и эффективности использования рабочего времени, а так же сколько времени работать в сутки и как не сгореть на работе за 1 месяц.
  
Онлайн – консультирование:
 
Вопрос. Автор: Алла  
 
Здравствуйте, Александр! Я посмотрела о Вас информацию в интернете и только в одном яндексе увидела порядка 250 ссылок. За сколько времени и по средствам чего Вы добились таких результатов? Конечно если не секрет:) С уважением, Алла.
 
Ответ. Автор: Александр Горбачев  
 
Добрый день, Алла! Первый сайт обо мне появился в Интернете в 2001 году. В итоге можно сказать что за 7 лет с неизвестного бизнес-тренера я стал значимым брендом на Российском рынке. За все это время я понял один важный нюанс, помогающий раскручивать сайты: регулярное обновление интересными и полезными материалами. Что собственно за последние несколько лет удается делать регулярно.

Вопрос.  Автор: Екатерина

Доброго вечера, Александр! Много о Вас наслышана, откопала эту ссылку и появилось желание задать вопрос. Я работаю в рекламном бизнесе и постоянно сталкиваюсь с тем, что важно не только сделать продажи, хотя это порой бывает достаточно сложно при конкуренции на нашем рынке, и тем неменне, есть еще 2 аспекта. Второй аспект - производство высокого качества и в срок. Порекомендуйте, как сделать так, чтобы при любом объеме работы сотрудники успевали и не задерживались до поздна, а так же как то регламентировать работу. Я подчеркиваю, что заказ дорог каждый и персонал, который его реализует так же!??? Екатерина.

Ответ. Автор: Александр Горбачев  

Екатерина! Вам помогут несколько рекомендаций. Во-первых, в моей книге «Тайм-менеджмент: Время руководителя»» описан процесс автоматизации действий (стр. 11.) Во-вторых, нужно смириться с тем что в рекламной бизнесе авралы неизбежны. Само принятие ситуации, уже снижает стресс, и помогает эффективнее работать. В-третьих, следует разработать стандарты качества, и автоматизировать большую часть процессов. Это позволит вам держать планку качества и успевать в сроки.
 
Вопрос. Автор: Денис
 
Здравствуйте, Александр! Вопрос управления своим временем встал передо мной уже давно. Я прочел множество статей на эту тему, Алана Лакейна "Искусство успевать" и все равно наблюдаю, что время использую не эффективно. Основная проблема: частое отсутствие концентрации. Как научиться использовать время эффективно? Я полностью избавился от бумаги на работе, а все записи веду в компьютере. Занимался тем, что по вечерам учился слепому набору (пропустил этот курс в свое время), но чувствую, что и этого недостаточно. Был бы очень Вам признателен за Ваш совет. Спасибо Вам!
 
Ответ. Автор: Александр Горбачев  
 
Денис! Зачем вам использовать время эффективно? Может стоит задуматься над этим вопросом? Потеря концентрации возникает в двух случаях: когда вы устали и когда у вас нет четко сформулированных целей. Если цель сформулирована – то человеческий мозг на все 100% концентрируется на ее достижении. Поэтому, рекомендую вам пересмотреть ваши цели, поскольку именно в них кроется максимальная концентрация. У человека с целями не возникает отвлечений на второстепенные дела.
 
Вопрос. Автор: Аля
 
Добрый день!
Скажем так, у нормального здорового человека всегда есть какие-то планы на будущее, кроме каждодневной работы в офисе, рутинной работы дома, семейных хлопот.
Другое дело – что-то из этих планов выполняется, что-то отпадает само собой, а что-то постоянно висит, как «нужно сделать». Как с этим быть? Мой личный примерный ответ: Нужно менять психологию отношения к реализации таких дел, т.е. в жизни невозможно успеть всё, что тебе хочется сделать.
Можно узнать Ваши советы и комментарии.
Спасибо заранее. С уважением, Аля.

 
Ответ. Автор: Александр Горбачев  
 
Добрый день, Аля! В своем тренинге я выделяю 4 причины «кочевников» - дел, которые изо дня в день перетекают, но не выполняются. Первая – человек не использует линейную модель времени. Вторая – дата в задачи стоит в виде срока, а не конечной точки. Третья – дело сформулировано на процесс а не результат. Четвертая – дело имеет низкий приоритет для исполнителя. Аля, пересмотри своих «кочевников» на предмет вышеописанных причин. Думаю, решение найдется просто.
 
Вопрос. Автор: Сергей
 
Александр, день добрый Вам!
Помогите создать эффективную систему управления и учета рабочего времени..... Наша компания переживает не лучшие времена, а тут ещё и сотрудники не хотят помогать, мотивируя тем, что виноваты там ,наверху а не они....А чем они занимаются во время рабочего дня - вопрос интересный?
С уважением!
 
Ответ. Автор: Александр Горбачев  
 
Сергей! Ваш вопрос не по адресу. Вначале переживите «не самые лучшие времена» а потом думайте об учете рабочего времени. Если компании нужны реанимация, то к гомеопату идти поздно. Это серьезно. А если отвечать на часть вашего вопроса, то я выделил такой вопрос: «как внедрить хронометраж, чтобы сотрудники не сопротивлялись?». Ответ простой: если персонал получает переменную часть оплаты труда, которая адекватно зависит от его персональной активности, то сотрудники сразу внедряют тайм-менеджмент. Сопротивления изначально нет. По определению.
 
Вопрос. Автор: Павел
 
Здравствуйте Александр.
Вопрос: как научиться безошибочно определять золотую середину между максимальным выкладыванием на работе и последующим полноценным отдыхом в семье?
Спасибо.
 
Ответ. Автор: Александр Горбачев  
 
Павел! Если вы хотите в жизни делать все безошибочно, то есть хороший совет: ничего не делайте. Жизнь дана вам для совершения ошибок и получения опыта. И когда вы осознаете эту простую истину, то сможете получить ответ на свой вопрос самостоятельно. Уровень энергетики у каждого человека индивидуален. Если один устает после 4 часов работы, то другой может по 12 часов вкалывать ежедневно и не уставать. Я бы свел ответ к мотивации, к тому что на самом деле хочет человек? Рекомендуемый мной баланс работа/личное это трудовой кодекс: 8 часов в день работы остальное – на личную жизнь и обучение.
 
Вопрос. Автор: Вероника
 
Александр, добрый день.
Хотелось бы получить ответ на вопрос, заданный Вами в теме консультации: "Работать допоздна - это мудрость, глупость или страсть?" И что делать с этим, если такое положение вещей очень мешает близким людям? Чем это грозит для "работающего"?
Спасибо!
 
Ответ. Автор: Александр Горбачев  
 
Вероника! Работа допоздна грозит работающему тем, что близкие рано или поздно могут потерять терпение, а работающий потеряет близких. За 2005 год из 100% разводов управленцев 70% назвали одну причину – «он или она спит с работой». Это одна сторона медали. Вторая, если вы работаете в будни допоздна чтобы выходные проводить с семьей, то это один из компромиссов управленческой жизни. В данном случае единственный выход в специфике некоторых бизнесов. Если вы сова а не жаворонок, то для вам работать допоздна естественно, потому что именно в период с 18 часов до 2 часов ночи у вас максимальная активность. И тогда это мудрость, жить согласно биоритмам. А если для вас работа еще и увлечение то работа допоздна – это страсть. Как говорят американцы «отпуск нужен тому, кто не любит свою работу…» Поэтому, что такое работать допоздна – решайте сами!
 
Вопрос. Автор: Андрей Богатов
 
Александр! У меня есть фишка в управлении - если очень много задач (больше чем время) я просто делаю важные - остальные через пару дней отваливаются, еще какие то сами решаются и в конце концов остаются 20% самых важных... я работаю так лет 5 и все гуд. Ваши комментарии?
 
Ответ. Автор: Александр Горбачев  
 
Здравствуйте, Андрей! Вы интуитивно используете то самое правило Парето, гласящее 20/80. Однако, критерий отсева у вас оригинальный «само отвалится». Моя позиция, как консультанта критерий должен быть осознанным и управляемым. Если вы работаете в госструктуре, то могу вас заверить ваша позиция идеальна, чтобы получить повышение и жить без стресса. Представим теперь, что подобным образом поступает менеджер по продажам. Он не звонит клиентам, поскольку считаете, что если клиенту нужно он сам позвонит и купит. Много ли продаж сделает такой сотрудник? Или директор компании, с аналогичной позицией ждет, когда его подчиненные, коллеги и клиенты будет ему напоминать и дергать, чтобы он что-либо сделал. В классике жанра этот способ зовется «Три гвоздя» и означает, что выполнять дело следует только после второго напоминание, что означает «оно важное». Я бы рекомендовал использовать вашу методику к ограниченному спектру задач. А вот критерий важно/не важно выделить из своих целей. Поскольку именно цель диктует критерии отсева списка задач на выполнение.

 

Обратно