Свежие новости
Архив новостей
Новости Business Personal Карта сайта
19 декабря 2007 года

Выставка-Конференция по Корпоративному обучению

Уважаемый коллега!

 Каждому из Вас приходилось посещать профессиональные выставки, как правило, это полезные мероприятия. Однако часто остается ощущение, что организовать можно было лучше, что контактов набрано не так много (как хотелось бы), и часто контакты, как говориться “не того уровня”.
 Мы тоже, как и Вы часто уходили с выставок с похожими мыслями. И вот однажды, подумав, что раз “Гора не идет к Магомету…”, решили организовать собственную выставку-конференцию, но, сделать её непохожей на другие подобные мероприятия (конечно не просто из желания быть оригинальным), сделать её наоборот. Мы подумали – “выставки должны служить сближению позиций Заказчиков и Провайдеров обучения, что сделать, чтобы эта помощь была более эффективной?” – и тут нас осенило, что выставляться должны не Провайдеры обучения, а Заказчики! Сейчас сложилась парадоксальная ситуация, когда в “супермаркете” услуг по обучению много продуктов, а выбрать часто бывает нечего. И этому мы находим несколько объяснений, но главное, на наш взгляд, отсутствие эффективного взаимопонимания между Заказчиками и Провайдерами (Исполнителями) услуг по обучению и развитию персонала компаний.
 Часто случается так, что Провайдеры думают, что Заказчику нужно одно, и предлагают это “одно”, а как выясняется Заказчику нужно совсем другое! И где, как не на выставке-Наоборот, на которой выставляются Заказчики обучения, не сказать Провайдерам о том, что, всё-таки, нужно Заказчикам?! С другой стороны, Заказчик может ошибаться (и часто ошибается!), и где он получит максимальную (как в количестве, так и в качестве) обратную связь от Провайдеров, как не на такой выставке-конференции?
 Уважаемые Заказчики корпоративного обучения, мы предлагаем Вам уникальную возможность – не только принять участие в выставке «Наоборот», не только сделать доклад и обсудить волнующие вас темы с коллегами, но и поставить перед провайдерами обучения особо сложные, актуальные  для вас задачи, поделиться вашими будущими потребностями в обучении и развитии персонала, обсудить ожидания руководства в этой сфере. Именно поэтому мы назвали наше мероприятие: выставка – «Наоборот». На ней не вы будете слушать, что могут и хотят предложить вам провайдеры, что выгодно им а, наоборот, вы расскажите провайдерам о своих потребностях в обучении, о том, что нужно именно Вам. Эта выставка - «наоборот» - первое событие, которое дает эту уникальную возможность:

  • не только выступить с докладом перед Провайдерами обучения,
  • но также иметь стенд, на котором вы сможете представить свой Корпоративный Университет, показать, что вы тоже на высоте!
    За один день мероприятия вы сможете:
  • Сделать выступление, на котором вы расскажете о наиболее острых текущих и перспективных задачах Вашей компании, об ожиданиях Вашего руководства, о Вашем успешном и неуспешном опыте взаимодействия с провайдерами, о своих требованиях к ним, о том, как провайдеры должны предоставлять свои услуги, чтобы это было полезно и эффективно именно для Вас, а не только для них!
  • Обновить базу контактов Провайдеров обучения и развития (на уровне первых лиц компаний), оценить, насколько точно они понимают ваши текущие и будущие потребности и насколько готовы соответствовать вашим стандартам работы.
  • Получить информацию о том, какие потребности в обучении и развитии, проблемы и способы их решения, есть у Ваших Коллег-Докладчиков, сравнить их опыт и ваш опыт, открыть для себя новое. Ведь есть не только новинки на рынке, но есть и новое в их использовании!
  • К участию в выставке-конференции приглашены топ менеджеры, директора по персоналу,  руководители корпоративных университетов, начальники учебных центров лидеров международного и российского бизнеса - компаний ФСК ЕЭС (РАО ЕЭС), ГазПром, Норильский никель, МИР, РУСАЛ, ТНК-BP, EAST LINE, OZON.ru, GAMELAND, МИЭЛЬ,  АМПЛУА БРОКЕР, ГАРАНТ, СЕВЕРСТАЛЬ, ПЕРЕСВЕТ-ИНВЕСТ,  МЕГАФОН, АЛЬФАБАНК, АФК СИСТЕМА и многих других.

Итак,
Если вы Заказчик услуг обучения, и вы хотите:

  • Побывать в “шкуре” Провайдеров имея свой стенд и доклады;
  • Поведать основным игрокам рынка (500-600 учебных центров) о своих Потребностях в обучении, о том, что нужно Вам, чтобы больше не слушать о только том, что Могут Они;
  • Набрать базу контактов Провайдеров в 500-600 контактов;
  • Так, чтобы контакты были профильными;
  • Так, чтобы контактами были первые лица Провайдеров в области корпоративного обучения и развития;
  •  Потратив при этом 5000-10000 рублей;
  • Сделать всё это за один день.

Если вы Провайдер обучения, и вы хотите:

  • Набрать ключевую Клиентскую базу в 30-50-100-200 контактов;
  • Так чтобы контакты были профильными;
  • ак чтобы “контакты” сами рассказали, что им от Вас нужно;
  • Так, чтобы контактами были первые лица Заказчика в области корпоративного обучения и развития;
  • Потратив при этом 5 000 – 10 000 рублей;
  • Сделав всё это за один день;
  • А также лучше себе представить масштабы и потребности Ваших Заказчиков, побывав в “их шкуре”, выслушав Их презентации и доклады, поучаствовав в обсуждении.

Тогда мы приглашаем Вас на нашу выставку-конференцию “наоборот”:
                                           Корпоративные Университеты 2008.

  • Время проведения – 27 Февраля 2008;
  • Место проведения - помещение МИРБИС, Москва, ул. Маркситская , д.34/7, 7 этаж.
  • Сайт – www.Corporate-Universities.ru
  • Регистрация – уже идёт;
  • Стенды и Доклады более чем 50 ведущих Корпоративных Университетов, Учебных центров и Отделов Обучений;
  • Доклады и Презентации представителей Крупных Компаний – Заказчиков обучения;
  • 5 секций конференции, 45 докладов и более 30 стендов;
  • Интернет трансляция мероприятия и видеозапись докладов; 
  •  Издание сборника статей по темам Докладов;
  • Доклады, Презентации и Обсуждения ПОТРЕБНОСТЕЙ в обучении и развитии.

 

  На Конференции будут рассмотрены темы:

Секция 1. Международный опыт. Есть ли российская специфика?
Ведущие Jerome L’Host (Dynargie), Евгения Варламова (ОЗОН).

  • Что в мире нового? Основные тренды потребностей в обучении и развитии персонала глобальных компаний.
  • Что предлагают международные провадеры? Своевременно ли они отвечают на развивающиеся потребности компаний?
  • Чего не нужно ждать от Американских и Европейских провайдеров? И что мы действительно можем от них получить?
  • Глобальный Корпоративный университет. Как строить оптимальное взаимодействие с провайдерами?
  • Когда целесообразно приглашать международных провайдеров? Успешный опыт сотрудничества.
  • Какова специфика международных и российских компаний при внедрении проектов в области обучения и развития?

Секция 2. Создание Корпоративного университета / Бизнес школы. Что нужно заказчикам? Что могут провайдеры?
Ведущие - Марина Пахомкина (ТНК- ВР), Вениамин Каганов (Норильский Никель).

  • Можно ли «построить» провайдеров?
  • Что отражает рост цен на оценку персонала?
  • Какова динамика цен и услуг в области обучения и развития персонала?
  • Есть ли конкуренция провайдеров на рынке создания Корпоративных университетов, Корпоративных МВА, Бизнес школ?
  • Типичные ошибки при взаимодействии с провайдерами
  • Есть ли выбор? Подготовка и проведение тендера.
  • Оптимизация затрат при создании Корпоративного университета
  • Различные форматы взаимодействия с провайдерами в рамках проекта Корпоративный университет / Бизнес школа

Секция 3. Дистанционное обучение: что об этом еще не знают провайдеры?
Ведущий -  Елена Киреева (Банк Русский Стандарт).

  • Кому помогает дистанционное обучение - провайдерам или заказчикам?
  • Услуги и Цены. Основные тенденции рынка провайдеров дистанционного обучения.
  • Как не зайти слишком далеко? Позитивный и негативный опыт взаимодействия с провайдерами дистанционного обучения.
  • Как определить ключевые факторы для успешной организации дистанционного обучения
  • Есть ли действительно успешный опыт внедрения дистанционного обучения
  • Можно ли оптимизировать затраты при внедрении проекта Дистанционного обучения?

Секция 4. Подготовка внутренних тренеров и преподавателей. Экономия или расходы?
Ведущий – Сергей Попов (Собинбанк).

  • Целесообразность создания внутренних тренеров. Кто рискует больше – компании или провайдеры?
  • Почему провайдерам выгодна подготовка внутренних тренеров для компаний?
  • Как оптимизировать использование внутренних и внешних тренеров?  
  • Есть ли варианты при позиционировании внутренних тренеров?
  • Особенности взаимодействия внутреннего тренера и провайдеров обучения – конкуренция или сотрудничество?
  • Оптимизация затрат при подготовке внутренних тренеров, в чем могут помочь провайдеры?

Секция 5.  Оценка эффективности обучения. Можно ли верить ROI?
Ведущий – Михаил Степанов (GameLand).

  • Можно ли оценить эффективность обучения?
  • Нужен ли внутренний PR программ обучения и развития персонала? Как для этого использовать провайдеров?
  • От чего зависит методика оценки ROI? Почему у заказчиков и провайдеров результаты оценки разные?
  • Можно ли оптимизировать затраты на обучение и развитие персонала? Как их сделать прозрачными и понятными для внутренних клиентов?
  • На чем можно экономить? Возможные способы оптимизации затрат на обучение при взаимодействии с провайдерами
  • Может ли тендер быть действительно тендером?
  • Методы планирования и лоббирования бюджета на обучение, как в этом могут помочь провайдеры?

Предлагайте Ваши темы! Помните, если Вы не поставите задачу Провайдерам, то они её “поставят” сами, и тогда есть риск, что будет сделано не то, и не так, как нужно именно Вам, именно Вашей Компании!

Регистрируйтесь и оплачивайте сейчас, чтобы быть успешным завтра!

           С уважением, Марат Удовиченко.
           Директор ООО ОБРАЗ.


Компания ОБРАЗ – генеральный подрядчик и организатор выставки-конференции.
www.Udovichenko.ru

Обратно