Свежие новости
Архив новостей
Новости Business Personal Карта сайта
4 октября 2005 г.

В городе Ижевске прошел, организованный «Консалтинговой группой Донских», 8-ми часовой авторский тренинг Александра Горбачева. Темой обучения был один из разделов тайм-менеджмента, «Делегирование как реализация потенциала сотрудников». Это уже третий проект в этом году совместной работы CG Time-M и регионального партнера в г. Ижевске.

Открыть полноразмерную фотографию

Из отзывов участников:

  • Русинова Светлана («Промэк-банк»): «Полученная в ходе семинара информация для меня очень актуальна и своевременна. Еще раз убедилась насколько важна отчетность для оперативного контроля..»
  • Шадрин Игорь («Уралэнерго»): «Важно правильно ставить подчиненным задачи и расставлять приобритеты. Я это понял..»
  • Козловский Дмитрий: («Найди»): «В очередной раз убедился, что учиться надо ... »
  • Кондратьева Ирина («Текстильсервис»): «Много нового и интересного. Постараюсь использовать…»
  • Коршунова Марина («Региональные бизнес-новости»):  «Понравилась система диагностики состояния сотрудника к поставленной задаче. Применяя ее можно правильно и оперативно выстроить соотвествующий стиль управления..»
  • Плехова Марина («Секреты красоты и здоровья»): «Свои гениальные мысли необходимо правильно формулировать для подчиненных, чтобы получать нужный результат…»
  • Коновалов Александр («Уникон»): «Руководитель - есть главный ресурс организации и необходимо научиться делегировать, в первую очередь, самому себе…»
  • Куркчи Александр: «Во-первых,  в ходе обучения повысился мой собственный ресурс как руководителя. Во-вторых, оказалось, что есть еще достаточное количество неизвестных мне ранее методов мотивации…»
  • Иванчей Екатерина («Орион»): «Понравилась доступность инструментария делегирования полномочий…»
  • Сухих Оксана («Промэк-Банк»): «В ходе семинара я получила чувствительный толчок к действию. И завтра же - делегировать!...»
  • Зорин Игорь («Диз-Арс»): «Понравилось. Все четко и очень методично. А подчиненных необходимо поощрять - задавать руководителю «глупые» вопросы…»
Обратно