Свежие новости
Архив новостей
Новости Business Personal Карта сайта
04 декабря 2005 г.

Состоялся корпоративный проект по управлению временем для сотрудников московской сети магазинов одежды «Гардероб». Участники получили как базовые элементы, так и адаптированные под специфику работы инструменты тайм-менеджмента. Весь аресенал инструментов планирования сотрудники разделили на две группы: для офисных работников и работников магазина. Такое деление обусловлено особенностью подразделений, поскольку планировать рабочий день следует исходя из специфики решаемых задач.

За прошедшие в декабре 4 дня это уже второй корпоративный проект компании Time-M. Так держать!

Открыть полноразмерную фотографию

Из отзывов участников:

Ирина Лесина (Зам. директора): «Понравилось то, что эти знания хочеться использовать сразу. Не напряжность в изложении материала. Интересные факты и приписки, в целом вся полученная информация»

 

Надежда Федосейкина (Финансовый директор): «Понравилась схема достижения поставленной цели. Умение описать свою цель и алгоритм ее достижения. Самым интересным оказались дополнительные правила планирования в тайм-менеджменте»

 

Андрей Колесников (PR – менеджер): «Обучение прошло интересно и продуктивно. Хорошо, что есть материал для последующего повтора изученного. Наиболее интересным стала модель достижения цели,  карта мыслей, рассмотрение фаз сна. Непосредственную практическую ценность в тайм-менеджменте для меня представляет: расстановка приоритетов (дела А, В, С, Д – модель Эйзенхауэра)»

 

Елена Митина (Зам.директора):  «Много нового узнала из каждой темы. Понравился Александр. Его легкость поведения, умение завести обучаемых, командные практикумы. Нужно время на запоминание, освоение, практику! Супер! Спасибо»

 

Обратно